Что делает геймдизайнер и как им стать

Содержание:

Getting a Job

So your portfolio is the differentiator.

The next step is to figure out where you want to work.

Some cities, like Vancouver, are game design and animation studio hotbeds.

There are entry-level video game jobs you can get that could eventually lead to advancement opportunities.

When you find promising game development studios, see if you can invite an employee out to coffee and pick their brain about how they got where they did.

Find ways to network that work for you. Build up your contact list as you make projects, interact in online game design forums, or attend classes.

Talk to people. Work on projects and collaborate with other aspiring game designers. Stay in touch with like-minded individuals. Surround yourself with motivated people. Offer feedback on their projects. Solicit feedback on your own projects.

If a paid gig isn’t on the cards, do your best to land a game development internship. These are great ways to learn the business, get some experience, and grow your portfolio. Do a good job, and you can turn that internship into a paid job.

If a big studio doesn’t call you, there’s always the possibility of starting your own studio. Technology makes it easy to start an indie game company (but that doesn’t mean it’s easy to succeed).

Good Luck!

Wherever you want to go with game design, you’ve taken a great first step in the right direction–you’ve started researching.

Good luck with your journey (and let us know how we can help)!

Written by Dustin Tyler

Initially focused on web dev, Dustin was introduced to game design by a friend after college and was immediately attracted to the combination of technical skill and creativity required to make an awesome game.

While not a professional game developer himself, he’s utilized his web dev skills and desire to help others by creating a resource where expert game designers can share what they’ve learned with the next generation of aspiring game makers. Meet the rest of the team.

Planet Romero—Icon of Sin

We all know and love John Romero: developer on Doom, Deus Ex, and…er, Daikatana? Okay, scratch that last one.

Anyway, John Romero, the legendary designer, now runs one of the coolest video game blogs, called Icon of Sin. Despite Romero’s turbulent late 1990s output, he’s back and has his ear to the ground within the industry, he shares valuable updates to his projects, as well as giving his thoughts on games. He often promotes his new project, called SIGIL.

SIGIL is a patch WAD, (Where’s All the Data? In DOOM-speak), which 18 new maps and nine single-player levels are included. He’s back to his roots, modding and adding on to one of the most iconic projects that made his a household name in gaming.

I love Romero’s valuable takes on games, and I’m glad he counts himself in the population of cool video game bloggers.

Website: https://rome.ro/

Кто такой гейм дизайнер и чем он занимается?

Мы привыкли думать, что дизайнеры – это люди, которые что-то рисуют. Но в данном случае слово designer может ввести в заблуждение.

Основное, что делает гейм дизайнер – это создание концепций будущих игр, придумывание игрового процесса и механик, а также персонажей. Он описывает свои идеи, готовит документацию для разработчиков. Занимается разработкой прототипов для демонстрации и тестирования идей. Это помогает понять, стоить воплощать концепцию или нужно что-то доработать.

Давайте разберемся подробнее, чем занимается гейм дизайнер, ведь это очень важная профессия в gamedev индустрии.

В обязанности гейм дизайнера входит:

  • Придумывание идей новых игр.
  • Проработка игрового процесса и механик.
  • Расчет и балансировка игры. Например, определение, какой урон наносит то или иное оружие, какой ХП должны иметь персонажи.
  • Разработка прототипов для тестирования.
  • Может выполнять задачи сценариста: придумывать сюжет, тексты, диалоги героев, но это не основная обязанность гейм дизайнера (обычно на проектах сценарист – это отдельный сотрудник).
  • Может создавать эскизы.
  • Составляет документацию (технические задания и т.д.).
  • Контролирует процесс разработки игры – это одна из основных обязанностей гейм дизайнера. В своем роде он осуществляет авторский надзор, проверяя, что разработчики точно реализуют придуманную концепцию. Если они считают, что нужно что-то поменять, то советуются по этому поводу.

В некоторых компаниях геймдизайнер делает презентации, ведет переговоры с инвесторами, проводит аналитику после релиза (выпуска) проекта. Также он может привлекаться к тестированию продукта и другим задачам. Круг обязанностей во многом зависит от масштаба компании и самого проекта.

Однако основное, чем занимается гейм дизайнер – это подробно продумывает игру: сюжет, персонажей, игровые механики, сеттинг, графику. В его силах создать абсолютно новый игровой мир. При этом геймдизайнер должен понять, будет ли игра интересна большому количеству людей. Также ему нужно продумывать способы монетизации, то есть заработка денег на проекте.

Можно сказать, что геймдизайнер – это фанат игр с коммерческой жилкой. Он увлечен разными играми, с интересом отслеживает новинки и критически оценивает их: что отлично, а что можно улучшить. При этом геймдизайнер понимает маркетинг, он должен делать коммерчески успешные проекты.

В крупных компаниях может быть специализация, от которой зависит, чем занимается гейм дизайнер и что входит в его обязанности. Например, дизайн уровней прорабатывает левел-дизайнер. Со сценариями, диалогами, историей работает нарративный дизайнер. Баланс и экономику просчитывает геймдизайнер-математик. Игровым интерфейсом занимается UX/UI дизайнер.

Разработка игр на Unity от GeekBrains

Продолжительность: 6 месяцевСтоимость: 6831 рублей в месяцПреподаватели: Андрей Заярный, Сергей Камянецкий, Роман Муратов, Тимур Гадеев, Дмитрий Анзин, Илья Афанасьев, Павел ШмачилинНа кого рассчитана программа: на новичков в игровой индустрии

Еще один онлайн-курс по разработке игр на Unity от GeekBrains. На этот раз он
рассчитан на взрослую аудиторию. Этот полноценная программа обучения поведает вам
об основах программирования на C#, инструменте разработке Git, основах ООП, работе с базами данных
и особенностях игрового движка Unity,

Учебная программа онлайн-курса включает:

  • выбор языка программирования и подготовка браузера;
  • установку редактора кода;
  • типы данных;
  • алгоритмы и блок-схемы;
  • циклы do, while, for;
  • работу с массивами и функциями;
  • разработку игры Black Jack;
  • знакомство с языком программирования C# – переменные и типы данных, ветвления, циклы, функции;
  • разработку и настройку управления простой игры;
  • особенности git;
  • откат изменений;
  • работу с ветками;
  • способы убрать конфликты;
  • распространенные ошибки;
  • управляющие конструкции в C#;
  • Windows Forms;
  • работу с XML;
  • выражения и строки;
  • основы работы оперативной памяти;
  • работу с классами – список, горизонтальные линии, вертикальные линии, фигура, змейка, препятствия;
  • ООП программирование;
  • установку СУБД и проектирование баз данных;
  • основные операторы, индексы и транзакции;
  • знакомство с Unity;
  • создание скриптов, ИИ и UI;
  • анимацию, аудио и визуальные спецэффекты;
  • ООП в Unity;
  • оптимизацию в Unity;
  • и многое другое.

Академия Алексея Сухорукова оглашает набор на онлайн-курс,
посвященный разработке видеоигр на Unity3D.
Для большинства людей этот движок известен, как основа игр для мобильных
телефонов, однако на нем также можно делать многомиллионные проекты для ПК и
консолей (например, Pillars of Eternity от студии Obsidian Entertainment).
Если вы желаете начать с инди-проектов на этом движке, то добро пожаловать на
курс.

Программа онлайн-курса «Разработчик игр на Unity3D» включает:

  • основы программирования на С# – структура,
    работа с массивами, цикл, ход выполнения программы, основные операции,
    модификаторы, свойства и классы;
  • ознакомление с интерфейсом программы;
  • особенности наследования;
  • основные достоинства и особенности работы с Unity;
  • настройку освещения;
  • работу с камерами, примитивами и коллайдерами;
  • рендеринг в Unity;
  • работу с материалами и текстурами;
  • консоль и компоненты;
  • настройку управления (управление мышью,
    клавиатурой, геймпадом, гироскопом и тачскрином);
  • настройку звукового окружения, моделями,
    текстурами;
  • создание элементов интерфейса;
  • сохранение и экспорт;
  • настойку искусственного интеллекта;
  • настройку анимации в Unity;
  • работу с тенями;
  • компиляция для кроссплатформенности;
  • способы монетизации в играх.

07.

Подготовительный этап

Что делать

Поиграйте в игру. Требование может показаться очевидным, но здесь основная задача не в том, чтобы провести несколько часов перед экраном (или за столом), а в том, чтобы рассмотреть все аспекты игры с разных сторон, чтобы ваш отзыв был более объективным.Желательно пройти игру до конца, если конец вообще подразумевается. Если прохождение занимает десятки часов, нужно закончить хотя бы главную сюжетную линию
Если в игре асимметричный геймплей (как, например, в StarCraft) с разнообразными стратегиями, нужно поиграть за разные стороны и против разных противников
Если в игре есть разные уровни сложности, попробуйте сыграть на каждом
Если в игре есть разные режимы (однопользовательский, многопользовательский и др.), желательно попробовать каждый из них. То же правило применительно к настольным играм — играть в разных составах и с разным количеством игроков.

Ваша основная цель — не получить удовольствие от игры, а зафиксировать наблюдения, которые вы в дальнейшем будете использовать для анализа. Требований к записи наблюдений нет — главное, чтобы вам удобно было с ними работать

На что следует обращать внимание: фиксируйте связи между дизайнерскими решениями и геймплеем (какое решение было принято, как это отразилось на игровом процессе, за счет каких внутриигровых ресурсов это было достигнуто, какая задача при этом решалась). Эти решения могут лежать в разных плоскостях: в интерфейсе, графике, звуке, балансе, управлении, компонентах игры и т.д.
Также можете записывать личные впечатления

В критическую статью они не пойдут, но могут натолкнуть вас на мысли о том, как то или иное решение влияет на опыт игрока. Записывайте впечатления в виде пары “решение разработчиков — ваша реакция”, например: “нет точки сбора для строящихся юнитов — раздражает”.

Чего не делать

  1. Не читайте обзоры и рецензии на игру, пока не сыграете в нее сами, и до того, как будет написан черновик статьи. Во-первых, вряд ли вы вынесете оттуда что-то полезное (скорее всего, вас ждёт реклама, эмоции, пересказ сюжета, необоснованные суждения и никому не нужные подробности), а во-вторых, чужое мнение может сбить ваш фокус.
  2. Не приступайте к анализу до тех пор, пока не выполнены все требования пункта “Поиграйте в игру”. Есть вероятность, что на более поздних этапах игры вы будете эту игру видеть совершенно по-другому, и тогда либо придется все переписывать (на что уйдёт время), либо вам будет лень это делать, и работа потеряет в качестве.
  3. Не пренебрегайте записями и не надейтесь на свою память. Есть риск того, что вы совсем забудете упомянуть какой-то важный момент, либо вспомните о нем и потратите дополнительное время на его поиск в игре, чтобы уточнить детали.
  4. Не путайте черновик статьи с анализом и не спешите публиковать свои наброски. Сначала выполните рекомендации следующего этапа.

КТО ТАКОЙ ГЕЙМДИЗАЙНЕР?

Геймдизайнер — это специалист, ответственный за разработку концепта, правил и содержания игровой системы. Его деятельность в некотором роде схожа с профессией режиссера. В задачи геймдизайнера входит создание такого сюжета, который заинтересует и побудит пользователей продолжить прохождение игры.

Указанная специальность подразумевает следующие обязанности:

  • Генерирование новых идей игровых приложений;
  • Продумывание концепта и сюжетных линий;
  • Контроль и разработка игрового процесса;
  • Проектирование баланса игры;
  • Создание прототипов для тестирования;
  • Разработка персонажей и локаций, написание диалогов;
  • Составление документации;
  • Организация взаимодействия между командными разработчиками;
  • Продумывание способа монетизации.

За счет многогранности данного направления геймдизайнер может выполнять работу сценариста, художника-постановщика, программиста, маркетолога и т.д. Некоторые компании доверяют своим специалистам вести переговоры с инвесторами, презентовать готовый проект и проводить аналитику после запуска продукта.

Графика

Теория

Идею вы уже наметили. Это классно, поздравляю! Теперь пора заняться непосредственно игрой. Если вы никогда не программировали , лучше сразу задуматься об изучении программирования, а потом уже возвращаться к работе с графикой.

Не умеете рисовать? Не бойтесь. Каждый может изобразить что-то красивое с помощью трех базовых графических элементов: цвета, формы, пространства.

Thomas Was Alone  —  красивая игра с простым оформлением

Пользовательский интерфейс (UI)

Подумайте, как сделать его уникальным (по цветовой схеме, шрифтам, формам, значкам) и функциональным одновременно. Убедитесь, что вся важная информация на виду и легко читается. От нее не должны отвлекать ни шрифты, ни значки, ни цвета, выбранные вами.

Что лучше?

2D-анимация

Тут два варианта:

  • Покадровая анимация. Для прорисовки каждого кадра вам пригодятся наборы спрайтов и программа TexturePacker. Либо Sprite Packer, если вы используете Unity.

  • Костная анимация. Вы создаете скелет, где к каждому суставу привязан участок тела. Дальше меняете положение, поворот и прочие параметры сустава и таким образом анимируете персонаж в игре. Это может оказаться быстрее, проще и к тому же потребует меньше оперативной памяти. Если вы делаете 2D-игру в Unity, попробуйте редактировать опорные точки спрайтов или используйте плагин Anima2D.

Другие полезности

Вот еще несколько инструментов, которые можно использовать не только для создания графики в играх, но при и разработке других приложений.

Тайловые карты — позволяют движку составлять изображение из кусочков («плиток»), что экономит память.

Слева — без тайлов, справа — с тайлами

Изображения типа 9-patch (aka 9-slice) — с немасштабируемыми контурами, но масштабируемой центральной частью — позволяют динамически растягивать и уменьшать картинки без лишней нагрузки на память.

Голубая клякса выросла, но ее очертания не изменились!

Для экономии памяти длина и высота каждого изображения (или тайла) должна быть кратна четырем или двум — в зависимости того, как вы сжимаете графику для игры.

В Photoshop вы можете создавать сложные объекты, а затем быстро экспортировать слои в разные файлы (например, PNG или JPEG). Это делается так: File > Export > Layers to Files.

Ресурсы

Программы, в которых удобно рисовать интерфейсы:

  • Photoshop (*);

  • Sketch.

Принципы работы над пользовательским интерфейсом (UI):

  • Google Material Design (*);

  • UI Do’s and Don’ts от Apple.

Подготовка 2D-графики:

  • Photoshop (*);

  • Gimp;

  • Paint Tool SAI — хорош для рисования в стиле аниме, smooth.

Редакторы 3D-графики:

  • Blender (*) — мощный, но непростой в изучении;

  • Maya — хорош для анимации;

  • Max — хорош для рендеринга.

Бесплатные материалы:

  • Behance (*) — шрифты + значки + прочие элементы дизайна;

  • KennyNL — качественная UI/2D/3D-графика, оптимизированная для игр;

  • Open Game Dev Art — большая библиотека ресурсов, пополняемая пользователями.

Источники вдохновения:

  • Dribbble — работы пользователей-дизайнеров, в ряды которых можно попасть только по приглашению;

  • Behance (*) — выставляет работы всех зарегистрированных пользователей;

  • itch.io (*) — красивые инди-игры.

Читать вторую часть.

Выдающиеся гейм-дизайнеры, которые изменили индустрию

Сигэру Миямото

Биография: https://ru.wikipedia.org/

Именно он отвечает за создание таких культовых игр на Nintendo, как Mario, The Legend of Zelda, Donkey Kong, Star Fox и других. Сегодня он является генеральным директором Нинтендо в Японии.

Сид Мейер

Биография: https://ru.wikipedia.org/

Академия интерактивных искусств и наук называет его самым уважаемым геймдизайнером запада. За свою карьеру Сид создал огромное множество игр в разных жанрах, а также сделал огромный вклад в развитие всей индустрии. Широкому сообществу он известен, в первую очередь, по культовой серии Sid Meier’s Civilization.

А тут можно почитать о подходе Мейера к созданию игр.

Хидэо Кодзима

Биография: https://ru.wikipedia.org/

Создатель культовой серии «Metal Gear», а также игры Death Stranding. Получил невероятную популярность благодаря своему необычному авторскому подходу к созданию игр и сегодня является одним из сомах уважаемых деятелей в индустрии.

Можно подписаться в Твиттере:

Питер Молинье

Биография: https://ru.wikipedia.org/

Известный новатор в игровой индустрии, создатель нового жанра – «симулятор бога», основатель таких известных студий, как «Bullfrog Productions», «Lionhead Studios». Был разработчиком известных игр — Dungeon Keeper, Black & White, Fable и т.д.

Джон Ромеро

Биография: https://ru.wikipedia.org/

Настоящий фанатик своего дела и создатель таких культовых игр, как Wolfenstein 3D, Doom, Quake. Стал одним из важнейших популяризаторов жанра шутер.

Можно подписаться в Твиттере:

Джон Кармак

Биография: https://ru.wikipedia.org/

Говоря о Джоне Ромеро, нельзя пройти мимо еще одного Джона – Кармака, который также ответственен за создание Doom, Quake, Wolfenstein. Является совладельцем id Software, Armadillo Aerospace.

Можно подписаться в Твиттере:

Крис Метцен

Биография: https://ru.wikipedia.org/

Настоящий мастер-универсал, который умеет делать все: рисовать, писать сценарии, продюсировать и озвучивать игры. Именно благодаря его таланту Blizzard смогли выпустить свои хиты Diablo, Warcraft и Starcraft.

Тодд Говард

Биография: https://ru.wikipedia.org/

Сегодня этот гениальный гейм-дизайнер дослужился до звания продюсера и игрового директора Bethesda Game Studios. И такие достижения более чем заслужены, ведь именно благодаря ему мир увидел Fallout 3 и культовую серию The Elder Sсrolls. Причем именно такими, какие они есть. Говард сформировал особую философию студии, которая выражается в возможности не просто пройти уровень или решить головоломку, а прожить жизнь другого человека.

В целом, индустрия игровой разработки богата на яркие и громкие имена, и выделить несколько самых важных личностей достаточно сложно. Мы собрали в наш список тех, кто отвечал за создание самых известных игровых проектов и основателей новых жанров.

Трудоустройство и карьерные перспективы

Перед тем как поступать в институт или университет, нужно узнать, сколько зарабатывает молодой специалист, где он может трудоустроиться и как быстро продвинуться по карьерной лестнице. Эта информация поможет определить целесообразность обучения профессии геймдизайнера.

У специалистов есть только два варианта трудоустройства. Первый из них предусматривает заключение договора с одной из компаний, разрабатывающих компьютерные игры, а второй — самостоятельный поиск заказов. В обоих случаях можно рассчитывать на высокую заработную плату. Однако для её получения нужно будет много работать и хорошо справляться со своими обязанностями.

Чаще всего молодые специалисты начинают свою карьеру с участия в любительских проектах. Там они осваивают азы профессии и набираются опыта. Спустя некоторое время можно пробовать свои силы в более серьёзных проектах или пытаться трудоустроиться в одну из компаний.

Обучение геймдизайну в России

В России на гейм-дизайнера в вузах не учат — таких образовательных программ нет. Пройти обучение можно только на специализированных курсах.

Геймдизайн можно осваивать самостоятельно, но наступает момент, когда надо выбрать оффлайн- или онлайн-курсы

В сети разработчики охотно делятся  своими знаниями с новичками, есть профильные ресурсы (например, Gamasutra), бесплатные вебинары и книги (Джесси Шелл «Искусство геймдизайна»).

Новичкам желательно изучить:

  • программы Sketch, Photoshop;
  • принципы создания интерфейса Apple’s UI Do’s and Don’ts, Google Material Design;
  • создание 2D-объектов в Paint Tool SAI, Gimp, Photoshop;
  • создание 3D-объектов: Max (отрисовка), Blender (сложное обучение), Maya (анимация);
  • игровые ассеты (элементы игрового контента): Open Game Dev Art (библиотека графики), Behance (шрифты и иконки), KennyNL (готовые к использованию объекты).

Платные онлайн-курсы обучения геймдизайну

Выпускники большинства IT-школ с дистанционным обучением по завершению курса готовы к работе в студии на позиции гейм-дизайнера, инженера по данным, специалиста по контролю качества. Знаний, которые дают на онлайн-курсах достаточно, чтобы выпустить собственный коммерческий продукт.

Вводная часть любого курса — лекции по игровым классификациям, психологии, менеджменту и маркетингу, формированию геймплея, процессу разработки игры, мастер-классы. Обязательно есть практическая часть, презентация и защита концептов. Большинство платных курсов предполагают получение диплома.

Бесплатные курсы геймдизайна

Бесплатные курсы небольшие по продолжительности, но хорошо проработанные по разным аспектам геймдизайна. Такие проекты запускают крупные студии-разработчики и зарубежные университеты. Большинство программ обучения на английском.

Лучшие курсы геймдизайна в Москве

Очные курсы в Москве — это возможность разработать собственную игру под руководством опытного наставника. Прежде чем записываться на курс, желательно посетить пробное занятие, чтобы ознакомиться с методикой подачи материала, преподавателем, программой. Лучше выбирать курсы, которые ведут гейм-дизайнеры действующих студий.

Обязанности геймдизайнера

Геймдизайнер для реализации проектов выполняет ряд обязанностей.

Разработка идей

Анализ текущих трендов на рынке компьютерных игр. На основе этого разработка идей для нового проекта, анализ целевой аудитории, продумывание примерного позиционирования будущего проекта.

Разработка концепта игры

Когда утверждена основная тема проекта, начинается сбор всех идей и предложений в единый документ – концепт. После он отправляется на проверку другим специалистам и руководителям. Разработчик впоследствии будет вносить правки и предложения от других членов команды. В большинстве случаев концепт подвергается переделке несколько раз.

Работа с инвесторами

На реализацию любого проекта нужны деньги

Неважно, кто их дает: студия или инвестор. В любом из этих случаев нужна грамотная презентация

Здесь дизайнеру нужны экономические навыки и умение показать свой продукт с лучшей стороны.

Работа с командой

Сделать сложную игру в одиночку нельзя, всегда предусмотрена командная работа. В таких условиях нужно уметь взаимодействовать с командой: доносить основные мысли, предлагать идеи и многое другое. Без навыка командного взаимодействия довести идею до конечного продукта будет сложно.

Разработка игры

Когда все идеи собраны и представлены в дизайн-документе, задача геймдизайнера – следить за правильной реализацией игры: чтобы все идеи были учтены, правильно были созданы персонажи, добавлены все сюжеты, диалоги и кат-сцены. На этой стадии дизайнер плотно контролирует работу своих партнеров и сообщает о необходимости внесения правок.

Тестирование

Один из самых важных этапов. Здесь задействуют тестировщиков, но и сам геймдизайнер знакомится с конечным результатом, проходит игру несколько раз для выявления очевидных или неочевидных ошибок (например, у героя странный костюм, который не существовал в Средние века и т. п.).

Продвижение на рынок

Цель любого проекта – получить прибыль. Еще на стадии концепта видеоигры геймдизайнер и инвесторы решают схему распространения продукта, например, реализацию платных копий игры или бесплатное распространение, но с внутренним донатом.

Это все, что делает геймдизайнер в рамках своей специальности (разумеется, в общих чертах). Если вы рассматриваете эту профессию как дело своего будущего, советую посмотреть примеры вакансий на hh.ru или другом аналогичном сайте. Так вам будет проще понять, хотите вы работать в этой сфере или нет.

Как стать геймдизайнером

Освоить это ремесло без посторонней помощи практически невозможно. Академическое образование в высших учебных заведениях России не предусматривает необходимые для этого дисциплины. Поэтому геймерам, желающим перейти из разряда потребителей в касту творцов, остаётся только самостоятельное изучение теории создания игр и практических навыков в кодинге и работе игровых движков. Если литературы и пособий, связанных с теорией, в интернете полно, то поиск или покупка лицензионного, оптимизированного софта — задача не из простых. А самым главным недостатком кустарного постижения геймдизайна является отсутствие ориентиров

Иметь опытного куратора очень важно: он поможет избежать распространённых ошибок, поделится опытом и поможет перейти твоему увлечению из разряда хобби в высокооплачиваемую работу. Этим и занимается частная школа компьютерных технологий Scream School

С 2008 года Scream School подготавливает многофункциональных специалистов в сфере компьютерной графики, анимации и разработки компьютерных игр. За это время они разработали собственную программу обучения, которая в кратчайшие сроки позволяет обрести необходимые теоретические знания, подкрепляемые практическими самостоятельным работами. Все процессы проходят под руководством преподавателей, тесно связанных с отечественной и мировой индустрией. Для Scream School особую роль играет преемственность опыта, поэтому в преподавательский состав входят специалисты, работающие только с известными российскими и зарубежными проектами. Школа предоставляет несколько вариантов программ в зависимости от возраста и опыта работы в выбранном направлении:

— Долгосрочные программы, соответствующие стандартам российского дополнительного образования, которые предназначены для подготовки, переквалификации или получения новой специализации в области разработки игр. Особенностью программы является её адаптированность под условия и требования российского рынка, благодаря чему выпускники имеют все необходимые навыки, чтобы стать востребованными специалистами. Окончив это направление, студент получит диплом о дополнительном профессиональном образовании.

— Краткосрочные курсы и интенсивы, направленные на скорейшее освоение навыков. Учебный процесс включает в себя мастер-классы и проектные работы при участии приглашённых специалистов и преподавателей Scream School.

— Подготовительные курсы, дающие основные базовые знания, необходимые для поступления на долгосрочные программы. Они делятся на общий подготовительный курс и курс «Концепт-арт». Первый будет важен тем, кто хочет поступать на программы компьютерной графики и игровой разработки. Он помогает ознакомиться с основными программными пакетами и выбрать наиболее подходящую специализацию. «Концепт-арт» будет интересен тем, кто хочет стать полноценным концепт-художником и прокачать имеющийся скилл для поступления на долгосрочную программу.

— Summer Scream Camp, ориентированный на детей в возрасте от 14 до 16. Он проводится в виде летних интенсивов, которые помогут ребёнку определиться со сферой своих интересов в области CG, анимации и игр.

Важным критерием в эффективности обучения в данном случае является наличие хорошего железа. Большинство желающих заниматься геймдизайном не имеют оборудования, которое потянуло бы ресурсоёмкие программы для работы с графикой. Понимая это, Scream School собрала сервисы и ресурсы, не имеющие аналогов в России и СНГ. Это позволяет работать с лучшими ПО и реализовывать даже самые смелые творческие идеи студентов. К слову, самые креативные и продвинутые выпускники на основе портфолио, сформированного во время обучения, и результатов итоговых испытаний имеют возможность пройти практику в крупнейших российских студиях. Школа тесно сотрудничает более чем со 100 международными и российскими компаниями, среди которых CGF, команда разработчиков Destiny.Games, Rocket Jump, телеканал «2×2», «Союзмультфильм», студии CJ VFX, Argunov studio, Adobe, Side Effects, Autodesk, The Foundry в России. А кураторами образовательных программ являются специалисты ведущих студий компьютерной графики, анимации и геймдева: Виктор Сурков — «Концепт-арт», Александр Паньков — «Геймдизайн», Олег Цитович — «Игровая графика», Илья Остриков — «Моушн-дизайн», Дмитрий Онищенко — «3D-анимация». Работа с такими опытными мастерами станет отличным базисом для дальнейшего карьерного роста, который ко всему прочему будет тесно связан с твоими интересами. Если в детстве ты мечтал делать игры и это желание не атрофировалось под воздействием суровой взрослой жизни, Scream School поможет тебе в осуществлении твоей мечты.

Оплата труда

Ниже приведены данные портала hh.ru. Это не обозначение минимальной и максимальной зарплаты, это диапазон зарплат, предлагаемых работодателями на старте. 

Ступеньки карьеры и перспективы

Гейм-дизайнеры могут начать свою карьеру в любительских проектах или с позиции тестера. При приеме на работу кандидату на должность гейм-дизайнера дают тестовое задание, уникальное для каждой студии. Как правило, это часть работы, которую предстоит выполнять  в дальнейшем. Для выполнения задания дается несколько дней. После успешного выполнения задания кандидат либо проходит собеседование, либо выполняет дополнительное тестовое задание.

Гейм-дизайнеру желательно иметь высшее образование — техническое в области программирования. Высоким спросом на рынке труда пользуются гейм-дизайнеры с дополнительными полезными навыками — рисование, знание языков программирования и скриптовых языков, 3д-моделлирование.

Знаменитые и великие разработчики компьютерных игр:

Том Холл, Джон Ромеро, Пауль Джаквейс, Тим Виллитс и Ричард Бейли Грей aka Levelord, Джуд Адамсон, работавшая над эффектами в фильмах Pig in the City, Stuart Little, The Sixth Day, Cats & Dogs, Harry Potter и Scooby-Doo.

Неофициальный профессиональный праздник геймдизайнера отмечается 6 августа.

Автор Флюра Ягофарова.

#7. Основы практического геймдизайна от Polygon

За несколько месяцев на этом курсе ты узнаешь столько, сколько нельзя изучить за несколько лет в университете. 

Программа курса: 

  • Фундамент (жанры, сеттинги, игровые механики, геймплейные циклы, методы дизайна, игровая документация).
  • Работа с программистами/художниками и др.
  • Основы нарративного дизайна, миростроения, создание игрового персонажа.
  • UX/UI.
  • Основы Level-дизайна, игровой режиссуры.
  • Методология управления проектами.
  • Монетизация игр.
  • Авторское право. 

Кому точно подойдёт: 

  • Студентам.
  • Гикам.
  • Программистам.
  • Фрилансерам.
  • Тем, кто еще не определился со своей работой.

Как проходит обучение: онлайн.

Стоимость: $400 полная стоимость.

Длительность: 3 месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector