Лучшие игры для программистов и технарей

The Witness

The Witness – одна из наиболее спорных игр для данного списка, но это отличный инструмент для обучения людей образу мыслей при программировании. Возможность искать решения в Google удобна, но действительно постичь что-то самому гораздо приятнее.

То же самое касается программирования. Вы всегда можете обратиться за помощью в решении проблемы со своим кодом к Интернету, но применение знаний, полученных в предыдущих проектах, дарит гораздо лучшие ощущения. The Witness приучает внимательно выявлять шаблоны и изучать язык с минимальными инструкциями или вообще без них. Разобравшись с основами, вы сможете решать более сложные задачи. Бросаться с места в карьер здорово, но это может вызвать проблемы. Вы никогда не сможете действительно понять, что вы делаете, пока не изучите базовые элементы, как в The Witness, так и в программировании.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Опытный и талантливый программист получит за разработку игр достойную заработную плату.
  2. Есть шанс трудоустроиться в известную компанию и получить популярность в определенных кругах.
  3. Специалисты, работающие на себя, могут творчески реализоваться.
  4. Игры для ПК и мобильных устройств пользуются популярностью, поэтому инвесторы охотно вкладывают средства в продвижение игровых программных продуктов.
  5. Профессия дает возможность работать с разными платформами (ОС, IOS/Android и другие).
  6. Зная языки программирования, программы для создания 3D графики, основы разработки мобильных приложений и другие направления, связанные с профессией, специалист сможет попробовать свои силы в каждой из этих сфер.

Минусы

  1. Разработчик должен отодвигать свои амбиции и творческие замыслы на второй план, ставя на первое место требования инвестора или заказчика.
  2. К опыту и знаниям специалиста выдвигаются серьезные требования, ведь от его профессионализма зависит успешность проекта.

Box Island. Помогаем кубику спасать друзей при помощи алгоритмов

Рекомендуемый возраст: от 6 лет, не обращайте внимание на рейтинг “4+”, сам малыш не пройдет более 10 первых уровней. Красиво оформленное приложение о приключениях веселого кубика на сказочном острове с вулканом

Игра приправлена ненавязчивым сюжетом и редкими кат-сценами

Красиво оформленное приложение о приключениях веселого кубика на сказочном острове с вулканом. Игра приправлена ненавязчивым сюжетом и редкими кат-сценами.

Ребенку предстоит строить простейшие алгоритмы для передвижения героя по небольшим площадкам. По мере прохождения появляются дополнительные возможности и условия.

Полный набор уровней обойдется в 749 рублей, но сложность уже в первой четверти игры достаточная для детей младшего школьного возраста.

Многодетных родителей порадует встроенная система игровых профилей. Можно создать учетную запись каждому ребенку для независимого прохождения.

Скачать Box Island – бесплатно* (включает встроенные покупки)

Ресурс Code.org

Code.org — некоммерческая организация, цель которой — научить программировать школьников и студентов по всему миру. На сайте проекта в открытом доступе размещены уроки и курсы по основам информатики и программирования для детей дошкольного возраста, школьников разных возрастов. Есть возможность публиковать свой код и проекты для обсуждения и совместной работы. Также дети могут создавать модификации Minecraft, игры по мотивам «Звездных войн», «Холодного сердца» и других мультфильмов. Проект поддерживают крупнейшие технологические компании, такие как Apple и Microsoft. Code.org также проводит ежегодную акцию «Час кода» — короткую образовательную программу об информатике, призванную заинтересовать детей и подростков. Акция уже проводится в 180 странах, в России в прошлом году в ней приняло участие почти 10 миллионов человек. Доступно на русском языке.

Лого — один из первых языков программирования, созданный для обучения детей. Его разработали в 1967 году педагог Сеймур Пейперт и ученый Идит Харель. В LOGO впервые использовали метод «черепашьей графики», который позднее часто использовался и в образовательных целях, и в профессиональной графике. Пользователь с помощью команд управляет одной или несколькими черепашками, которые оставляют за собой следы. Цель — задать команды так, чтобы черепашки создали рисунок.

Для Windows есть бесплатная образовательная среда программирования FMSLogo, которая широко используется в школах Великобритании и Австралии. Для Mac OS X есть бесплатная программа ACSLogo. В российских школах используются ЛогоМиры и ПервоЛого, поддерживающие русский язык. Стоимость программ от 1000 рублей.

Ресурсы🎁

Все нижеперечисленные ресурсы и программы опробованы мною лично и многими из них я пользуюсь до сих пор!

Для заметок:

  • Notes для Mac ()
  • Google docs ()
  • Trello

Для совместной работы (для команд):

  • Google drive
  • GitHub (). Требуются git и Unity .gitignore.
  • Unity Collab. Самый простой сервис из трех. У бесплатной версии есть ограничения.

Unity — это игровой движок, который я использую для создания своих игр и я буду очень часто упоминать его здесь. Однако не стесняйтесь — вы можете выбрать любой другой движок для своих игр.

Для разработчиков:

-Книга «The Art of Game Design» . Автор Джесси Шелл

-Сайт Gamasutra

IDE, библиотека, что???

Ладно, это последний вводный момент. В тексте будет много не самых понятных терминов и выражений, так что я вкратце их поясню.

Язык. Имеется в виду язык программирования. Мы общаемся между собой на разных языках, и с компьютером тоже можно говорить на разных. На примере выше показан язык Lua.

IDE. Интегрированная среда разработки (Integrated Development Environment) – приложение, отвечающее сразу за множество задач. Не все описанные программы включают IDE, то есть для разных работ вам может понадобиться разный софт. Обычно среда разработки содержит текстовый редактор, язык программирования и ряд других инструментов.

Библиотека. Представьте, что это некто, делающий за вас кучу работы. Как правило, даже «простые вещи», вроде вывода на экран, не являются частью языка. Эти вещи создают другие люди, делая их доступными в виде библиотек. В некоторых случаях (в GameMaker или Construct) всё это уже собрано для вас воедино. В Lua, к примеру, вам требуется самому выбирать библиотеку. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Gamemaker многое упрощает для начинающих, зато Lua позволяет сменить библиотеку на более удобную.

Спрайт. Это используемая в игре графика, например, персонаж игрока. Спрайт может быть картинкой или содержать множество анимаций. Точное значение спрайта в каждом движке своё, но в игре это всегда видимый движущийся объект. В Super Mario Brothers это Марио, черепахи, огненные шары и т.д. Сам мир при этом – небо, трубы и прочее – не обязательно состоит из спрайтов.

HTML 5. Здесь не всё может быть понятно сразу. HTML 5 – это последняя версия HTML, языка разметки веб-страниц. При загрузке сайта в браузере компьютера или телефона вы видите HTML-документ. Но HTML5 – это ещё и обобщённый термин для множества технологий, на которых держится работа веб-сайтов. Сюда входит сам HTML, CSS (ещё один язык, определяющий внешний вид страниц) и JavaScript, скриптовый язык, отвечающий за логику. Люди часто пользуются HTML, HTML5 и JavaScript как взаимозаменяемыми понятиями, хотя технически это не совсем верно. HTML5 может использоваться для создания игр, и с ним не обязательно работать в самом браузере.

Отладчик. Когда игра не работает, как надо, бывает непросто выяснить, почему. В некоторых пакетах для этого существует так называемый отладчик, средство для выявления проблем или «багов». Для новичков это довольно продвинутый инструмент, но когда в нём возникает необходимость, отладчик нельзя переоценить.

Текстовый квест

Суть игры: строгих принципов нет, это может быть как линейный сюжет, требующий минимальных действий от игрока, так и полностью интерактивная забава, где количество возможных исходов исчисляется десятками. Классический пример первого типа — телевизионное шоу “Кто хочет стать миллионером?”, второго типа — настольная игра “Dungeons & Dragons”.

Чем полезно: плох тот программист, который никогда не пытался создать некое подобие ИИ. Текстовые квесты как нельзя лучше для этого подходят, ведь здесь придётся просчитывать вероятности, оперировать данными и прогнозировать дальнейшие действия. Можно обойтись и без этого, но в любом случае придётся научиться работать с классами, объектами и модулями.

Как усложнить: нет ничего более сложного в ИИ, чем возможность импровизировать.

Онлайн школы

Чтобы конкурировать на будущем рынке труда, вашим детям понадобятся навыки кодирования уже сегодня. Онлайн курсы помогут решить проблему с обучением в случае, если в вашем городе нет хороших школ программирования или вы сами не знаете, как организовать процесс обучения ребенка. На сегодняшний день практически все наиболее известные школы программирования для детей и подростков оцифровали свои учебные программы в формат онлайн-курсов. Для старта необходим только компьютер и интернет.

7. CODDY. Онлайн-школа с широким спектром направлений в обучении

CODDY – онлайн-школа предлагает большой выбор курсов для детей и подростков в возрасте от 3 до 16 лет. В арсенале школы есть более 75 курсов, рассчитанных на разные уровни учащихся и не имеющих аналогов на российском рынке! Вы можете выбрать одно из перспективных направлений:

  • 3D-моделирования и создания игр;
  • Гарвардский курс CS50 или Стэнфордский курс разработки iOS приложений;
  • создание чат-ботов на языке Python; 
  • веб- и графический дизайн;
  • разработка игр Roblox Studio и многое другое.

План онлайн обучения составляется индивидуально для каждого ребенка, согласно уровню подготовки, и будет идти в комфортном для него темпе. Приступить к работе можно в любой момент, не дожидаясь набора группы. Нужен только стабильный интернет, компьютер и желание. Дружная команда CODDY стремится к тому, чтобы школа стала лучшим местом для погружения детей в мир программирования из любой точки мира! Стоимость персональных занятий по Skype – от 2000 рублей за 2-х часовое занятие.

Денежный поток 101 и 202 cashflow 101 and 202 (2004)

В играх Cashflow — Денежный Поток, без риска для собственных денег вы можете попробовать различные модели достижения финансового благополучия и выбрать наиболее вам подходящую. Так же как и в реальной жизни у вас будут финансовые успехи и неприятности, полезные и бесполезные траты, маленькие радости и огорчения. Сыграв несколько раз в игр …

Год выпуска: 2004Жанр: СимуляторStrategy (Manage/Busin.) developer: Quicksilver Software Inc.Издательство: Quicksilver Software Inc.Язык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПроцессор: 400 MHz Pentium II (700MHz или лучше), RAM: 64 MB (128 MB или лучше),Монитор: 1024×768 или выше, 16 bit color или выше,

Изучение CSS-селекторов на обеденном столе

CSS-селектор — правило на web-страницах, которое помогает браузеру определять, к какому элементу применять стиль. Например, в интерактиве CSS Diner можно шаг за шагом обучиться селекторам, описывая предметы на обеденном столе строчками несложного кода. Обучение идет от простейшего к сложному: после всех 32 уровней уже можно верстать собственные страницы со сложными стилями.

CSS — это язык для описания внешнего вида сайтов. Создать простую веб-страницу можно и с помощью HTML, но возможностей для дизайна там не много. С помощью CSS можно задать стили для разных элементов HTML-страницы: шрифты, цвета, расположение блоков. Если видите красивый сайт — это все благодаря дизайнеру и программисту, который работал с CSS. А если хотите научиться всему на практике, сделать это можно, например, на нашем курсе по веб-разработке.

Labo

Для детей, но больше, чем просто игрушка? Скорее всего, это что-нибудь от Nintendo. Labo не показала впечатляющих продаж, но картонная периферия определенно стала успешной находкой и попала во множество школ по всему миру.

Если отвлечься от простого картона, из которого можно сделать всем известные предметы, то сама программа невероятно недооценена. Она подняла программирование в играх на уровень, которого не смогла достичь ни одна другая игра. В Labo Garage можно программировать собственные процедуры, а еще здесь есть физический компонент для тех, кто больше любит работать руками. Благодаря этому игра стала прекрасным инструментом для изучения робототехники и проектирования.

Подход Labo к основам программирования с их бесшовным сочетанием с реальными, физическими примерами использования очень практичен и совершенно уникален в игровой индустрии.

Программирование

Совет

Примечание переводчика: на самом деле в Unity используется C#, который похож на C++

  1. Типы данных и переменные. В основе кода лежат данные, которые хранятся в переменных. Можно объявить переменную так:
    int — тип данных, i — имя переменной, = 0 — значение переменной.
    Часто используемые типы данных: int и long — для целых чисел, float и double — для чисел с плавающей точкой, string — строчные данные.
  2. Условия. С помощью оператора if можно создать условия для выполнения кода:

    Используя оператор else, можно расширить условие и отобразить что делать, если условие не соответствует истине:

  3. Циклы for/while. While-циклы повторяют части кода, пока условие остаётся истинным. Как только условие перестаёт быть истинным, цикл обрывается.

    For-циклы похожи на while-циклы. Для while мы пишем так:

    Равнозначный for-цикл будет таким:

  4. Структуры данных. У нас есть данные, с которыми можно взаимодействовать. К тому же их можно хранить в особой структуре — массиве, списке, очереди, стеке или наборе.
    Простой примера массива:
  5. Функции и исключения. Функция — это короткая строчка кода, заменяющая огромное количество строчек кода. Например, выведем функцию EatBread(), которая содержит следующее:
  1. Язык. На каком языке вы будете программировать? Чаще всего игры пишут на C++, JavaScript или C#. Языки отличаются синтаксисом и областью применения.
  2. API (Application Programming Interface). Как только вы ознакомились с базой, приступайте к изучению программного интерфейса приложения для конкретного игрового движка. Они представляют собой набор полезных инструментов, упакованных в простые классы и функции. API сильно упрощает жизнь программиста.
  3. Посмотрите примеры проектов на выбранном игровом движке. Можно найти много бесплатных примеров игр на движках Unreal и Unity. Это позволит увидеть итог и весь процесс работы целиком, а также почерпнуть идеи для своей будущей игры.

Немного вдохновения.

  • Объектно-ориентированное программирование. Делает код более естественным.
  • Соглашение об именовании. Называйте классы, методы и переменные так, чтобы вам и другим программистам была понятна их цель. Например, назовите функцию атаки ближнего боя,

    а не

    или

  • Декомпозиция. Сделайте из повторяющегося кода функцию и вызывайте её вместо копирования повторяющихся строк.
  • Шаблон проектирования Singleton («Одиночка»). Шаблон программирования, который позволяет данным храниться в одном месте.
  • Избегание статических переменных. Помимо использования синглтонов, я избегала статических переменных — они живут только на время игры, медленные и могут вести себя непредсказуемо.
  • Шаблон проектирования Observer («Наблюдатель»). Позволяет объекту узнавать о состоянии других объектов, не теряя компьютерного времени на проверку.
  • Сопрограммы. Позволяют начать выполнять действие, продолжать в течение нужного времени и затем прекратить. Я использую их для визуальных эффектов взрывов, резких движений.
  • Класс ScriptableObject. Он хранит данные с меньшими затратами, чем базовый класс MonoBehaviour.

Инструменты

  • Свой движок на C/C++. Низкий порог входа. (Примечание переводчика: на самом деле, создание своего движка требует больших усилий и глубокого знания принципов программирования).
  • Unity. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний JavaScript/C#. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
  • Unreal. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний C++. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
  • pixi.js. Только 2D. Требует знаний JavaScript. Средний порог входа. Разработка для браузера.
  • GameMaker Studio. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний специального языка движка GML (Game Maker Language). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
  • Corona. Только 2D. Требует знаний Lua (похож на JavaScript). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
  • Visual Studio Code (для MacOS) — не зависает, имеет встроенную справочную информацию и удобные «горячие» клавиши.
  • Visual Studio (для Windows).
  • MonoDevelop — устанавливается с Unity, иногда подвисает.
  • .
  • .
  • Fungus.
  • Corgi Engine.
  • Dialogue System.
  • Post Processing Stack.
  • Keijiro Takahashi — работает над Unity, доступные проекты визуальных эффектов с открытым исходным кодом.

Lightbot. Простая и понятная головоломка по программированию

Рекомендуемый возраст: от 4 лет, но по факту будет понятно и интересно детям 6-9 лет

Игра с незатейливой графикой и без особого сюжета является набором уровней-пазлов разной сложности.

Нужно давать правильный набор команд роботу-светлячку, чтобы он подсветил все плитки в локации.

Есть сразу несколько версий приложения: только для iPad с базовым набором уровней, с расширенным количеством локаций и универсальное приложение для смартфона и планшета.

Интересно, что данное приложение используется в некоторых европейских и американских школах для изучения основ программирования.

Tennis Elbow 2011 (2010)

Симулятор тенниса, который, по словам создателей, делался знатоками этой игры. В итоге обещан реалистичный геймплей, а поведения мяча, вроде бы, соответствует тому, как это было бы в реальной жизни. Из других фишек хочется отметить разнообразные корты, 3000 доступных для выбора игроков, сотни кубок и турниров, а также мультиплеерный режим …

Год выпуска: 2010Жанр: Спортивный симуляторРазработчик: Mana GamesИздательство: Mana GamesСайт разработчика: www.managames.com/index_en.htmlЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC Windows XP / Vista / 7 Процессор 1.0 ГГц Оперативная память 512 Мб DirectX 9.0

CSS Diner

Наконец, CSS Diner – игра по программированию, которая помогает вам практиковаться и совершенствовать свои навыки CSS. Игра помогает вам управлять селекторами CSS на всех 32 уровнях, включённых в игру. И уровень сложности каждого раунда повышается по мере прохождения игры. Игра состоит из различных захватывающих уровней в зависимости от нескольких важных атрибутов, таких как id, classname, empty, first-child, only-of-type и многих других. Более того, если вам нужна подсказка для решения определённого уровня, всё, что вам нужно сделать, – это навести указатель мыши на элементы в таблице и просмотреть HTML-разметку.

Игра предоставит вам лучшее понимание для выбора определённых элементов в HTML и CSS и впоследствии поможет вам перемещаться по элементам DOM, когда дело касается JavaScript. И самое приятное – то, что вы можете играть в CSS Diner в своем браузере без каких-либо затрат или хлопот, таких как вход в систему, создание учётной записи и т. д.

Играми поделились, а теперь поделимся и релевантными программами обучения. Тем кому в освоении нового не хватает «крепкого плеча» ментора, которая поможет довести начатое до конца — добро пожаловать на наши программы Fullstack-разработчик на Python, разработка на C# и разработка на Java и да прибудет с вами сила.

Узнайте, как прокачаться и в других специальностях или освоить их с нуля:

Screeps

А вот и ещё одна популярная игра по программированию для всех программистов – Screeps! Это онлайн-стратегия в реальном времени, которая требует от вас хотя бы некоторых базовых знаний в области программирования. В этой игре вам нужно создать свою собственную колонию в определённом мире, доступном всем игрокам. А колония сможет добывать ресурсы, создавать юнитов и завоевывать территории. Более того, необходимо запрограммировать реакцию юнитов на события, и вы можете сделать это, используя язык программирования JavaScript . 

Вам также необходимо знать, что написание скрипта для Screeps ничем не отличается от написания любого другого приложения JavaScript. И вы также можете разделить свои скрипты на модули с помощью синтаксиса Node.js, чтобы сделать игру более удобной.

Кроме того, вы можете использовать другие языки, такие как C++ и т. д., А также можете компилировать их с помощью WebAssembly. А также Screeps позволяет вам вносить свой вклад в разработку игрового движка и изменять поведение игровых объектов.

Слишком юный возраст – это сколько?

Наверное, самый распространённый вопрос. Сколько лет должно быть мне (или моему ребёнку), чтобы знакомиться с игровой разработкой? Ответить на него невозможно, поскольку все дети разные. На самой нижней ступени (при использовании подходящих инструментов) по-настоящему заинтересованный 6-летний новичок уже может достичь определённых успехов. На другой стороне спектра в 12 лет для этих успехов уже должно быть достаточно образовательной базы и умственных способностей. Реальный возраст получается где-то посередине.

Для начала нужно усвоить несколько критически важных вещей.

Первое – мотивация. Именно отсутствие мотивации, а не умственных способностей чаще становится преградой на пути к успеху. Если ваш ребёнок обожает творить (любить играть и любить делать игры – совсем не одно и то же) и готов к пробам и ошибкам, он идеально подходит для игровой разработки!

Второе – управление ожиданиями. Здесь мы теряем большую часть потенциальных разработчиков, независимо от возраста. Разработка игр – не самое сложное в мире занятие, но оно достаточно комплексное. Ваш ребёнок не будет в скором времени работать над масштабными современными играми, вроде Call Of Duty или NHL, не будет делать MMO-проекты. Начинать нужно с чего-то очень скромного и постепенно двигаться дальше.

Если ребёнок убеждает себя, что собирается делать новый Minecraft, его ждёт очень болезненная неудача. С другой стороны, установка «когда-нибудь я сделаю новый Minecraft» может отлично сработать

Тут очень важно понимать разницу. Как и с любым другим навыком, этот следует развивать постепенно

Попытка взяться за слишком серьёзное дело приведёт лишь к провалу и разочарованию. Для справки, сам я начал программировать лет в 8 на Atari BASIC.

Оплата труда

Оплата труда этих специалистов чаще всего производится поэтапно по факту выполненной работы. Размер гонорара зависит от уровня подготовки разработчика, его обязанностей и проекта, над которым он трудится, а также от количества человек в команде

Но если специалист  хочет получать стабильный заработок, то ему стоит обратить внимание на сегмент браузерных и социальных игр, мобильных приложений, а также игр для PlayStation

Карьера

Разработчик игрового ПО способен реализовать свой талант в любой IT-специальности, поэтому перед ним распахнуты все двери. Он может открывать собственные компании, создавать продукты, которые интересны ему, а потом заниматься поиском инвесторов, работать на компанию или агентство, получая стабильную прибыль.

Профессиональные знания

  1. Языки программирования.
  2. Обязательно знание английского языка.
  3. Умение рисовать от руки или с помощью специальных программ.
  4. Знание Unity и других игровых движков.
  5. Умение работать с 3D-редакторами, программами для 3D-моделирования и другими инструментами для разработки игрового ПО.
  1. Американ Макги.
  2. Уилл Райт.
  3. Хидэо Кодзима.

Онлайн сервисы для создания игр

Factile

Factile – сервис для разработки многопользовательских игр типа «Своя игра», «Слабое звено» или «Кто хочет стать миллионером». Оно представляет собой конструктор из готовых шаблонов, вам остается только придумать вопросы и назначить награду. После генерации викторины становится доступна ссылка, по которой будут подключаться участники.

После регистрации сервис перекинет вас к выбору тарифа. Если не планируете покупать подписку, используйте бесплатный доступ.

Когда вы выберите тариф, система перенесет вас в окно создания викторины.

Подключаться к сервису можно с любых устройств, поддерживающих работу с браузером.

Для доступа к полному функционалу здесь есть несколько платных тарифов от 350 рублей в месяц.

Русского перевода нет, но браузер Хром переводит большинство элементов управления.

ProProfs

ProProfs предназначен для создания развивающих игр по готовым шаблонам. Для работы с ним потребуется регистрация с подтверждением номера телефона. Сервис полностью платный, но в нем есть бесплатный пробный период.

Сайт ProProfs также не имеет русского языка, но это легко исправить с помощью машинного перевода. Однако не все игровые модули поддерживают кириллицу.

Как пользоваться сервисом:

  1. Чтобы начать проект, пройдите регистрацию на сайте. После чего нажмите на главном экране кнопку «Создать свою первую викторину»;
  2. Выберите вариант «Создать личную викторину»;
  3. Выберите шаблон (модуль).

В программе доступны следующие модули:

  • паззл;
  • кроссворд;
  • угадывание слов;
  • ответы на вопросы;
  • тесты.

Из представленных модулей и игр есть многопользовательские и рассчитанные на одного участника. Для участия потребуется регистрация.

Подписка на самый дешевый тарифный план ProProfs стоит 25$ в месяц (примерно 1700 рублей).

Gamefroot

Gamefroot – онлайн сервис для создания 2D мини-игр. В его основе – полноценный игровой движок на базе HTML5.

Этот ресурс предназначен для детей и начинающих создателей игр, поэтому у него простой интерфейс и интуитивно понятное управление. Каждый элемент сопровождается всплывающим окном подсказки.

Есть в Gamefroot и специальный модуль для написания скрипта с пояснением алгоритмов и логики.

Игры здесь можно делать как с нуля, так и по готовому шаблону. Функционала движка хватает, чтобы сделать многоуровневый платформер или бродилку.

Для работы с сервисом регистрация необязательна. Однако авторизованным пользователям открываются дополнительные шаблоны и элементы.

Если вы хотите протестировать возможности Gamefroot, достаточно обычного входа на сайт. А для постоянного использования с доступом ко всем возможностям имеет смысл зарегистрироваться.

На главной странице сайта указано, что пользователям доступна платная подписка, которая открывает еще больше возможностей. Но я не нашел ни одной функции, за которую бы просили денег. Также я не увидел кнопки для оформления подписки. После регистрации функционал Gamefroot доступен в полном объеме.

Русского языка здесь нет, но чтобы начать делать игру с нуля , достаточно автоперевода браузера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector