Ритуал приветствия. как здоровались предки славян?

Содержание:

Водяной – Рыбы (19 февраля – 20 марта)

Если вы сели в глубокую лужу, вас стремительно засасывает, вы начинаете гибнуть и возмущенно булькать, но вдруг появляется нечто бледное, зеленое, решительное, которое вас тянет, как бегемота, расхваливая патриотически родную лужу, не сомневайтесь – перед вами Водяной. Он настолько любит свое болото, что предпочитает из него не вылезать. Правда в глубине души Водяной – Крупная Золотая рыба, мечтает о морях и кораллах, опасных приключениях и исполнять любые разумные желания, начиная от корыта и заканчивая столбовым дворянством. Неисправимый тяжелыми условиями жизни романтик, верит в алые паруса, обладает живым воображением устрицы и интеллектуальным потенциалом дельфина. Водяной скромен, общителен, застенчив, нервозен, когда не понимают его возвышенных порывов помочь ближнему удержаться на плаву, обижается и надолго прячется под корягу. Душа у нечисти тонкая, ранимая, но на болоте ни одна тварь этого не ценит. Не проходите с дурными намерениями мимо водоемов, чистому душой Водяному опасно действовать грязными мыслями на нервы. Впрочем, Водяной предпочитает уклоняться от столкновений, обтекать препятствия, нежели бороться с ними. Всегда плавает на глубине и зрит в корень, к Водяному охотно тянутся за советами, иногда в них тонут.

===

===

===

Клён в славянской культуре

Клён в славянской культуре олицетворяет элемент реинкорнации. Собственно славяне верили что в каждом клёне есть живая сущность человека, которая ждёт перерождение. Второе имя у клёна «Явор». Например матушка обращается к сыну рано ушедшему из жизни «Ай, мой сыночек, мой же ты яворочек».

Поэтому нельзя было делать гробы и погребальные костры из клёна. и вообще клён в этих целях старались не губить. Отчасти такое сопоставление возможно ко всем деревьям, просто у клёна пятипалый лист что соотносит его с человеком. В западнославянской культуре считалось что клён судьбоносен. Он определяет честен ли человек. Если  при прикосновении к сухому клёну тот расцветал. значит благая весть в человеке живёт и честен он. Если клён засыхал, то человек кривдой живёт. В некоторых преданиях даже указывается что так разрешали спорные случае при вечах и судах.

Баба Яга – Дева (24 августа – 23 сентября)

На самом деле – это Василиса Премудрая, уставшая от суеты и разочаровавшаяся в людской породе, которую знает, как облупленную. Мизантроп и циник, серый кардинал на пенсии, который уединился в глуши для хитроумного плетения бисером козней. Мирно варит зелья, сушит на зиму мухоморы, чтобы при случае угостить зарвавшегося в лес ближнего. Натура замкнутая, излишне осторожная, занудная и требовательная, семь раз проверит, зачем явились, и только один раз отрежет вам хвост по самые уши, потому что не признает никаких компромиссов, дело пытаете аль от дела лытаете, среднего не дано, «после тяжелой пахоты лежать на печи, есть калачи» как аргумент не проходит. Нечисть справедлива, въедлива и дотошна, читает дурные мысли, понимает гадости с полуслова, выражается в ответ адекватно. Слабый стратег, но сильный тактик, способен отмативировать послать куда подальше, всучив маленький клубочек и указав метлой направление. Замечания Бабы Яги часто ранят, поступки шокируют, безжалостность и холодность обижают добрых молодцев, но ее помощь эффективна как «мертвая» + «живая» вода, когда вас уже порубили в капусту. Нечисть трудолюбива, нерасточительна, хозяйственна и бережлива, но азартна, «под настроение» может спустить на ветер накопленные средства, играя с Соловьем Разбойником в преферанс. У Яги в избушке идеальная организация труда, зелья расставлены в правильном беспорядке, пауки ткут паутину в строго отведенных углах, кот гадит исключительно, где придется, мыши строятся и бегают в четкой последовательности свиньями, мухи летают по намеченной траектории. Баба Яга немногословна, сдержанна, но любопытна, устраивает дознание с пристрастием по пустякам

Осторожно! Все, что путаете в показаниях, будет использовано против вас

Структура проведения занятий с детьми дошкольного возраста

Обучение детей дошкольного возраста

носит наглядно-действенный характер. Новые знания ребенок усваивает на основе непосредственного восприятия, когда следит за действием педагога, слушает его пояснения и указания и сам действует с дидактическим материалом.

«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».

(Конфуций)

Занятие начинается не за партами, а со сбора детей вокруг воспитателя. В младших группах дети могут, например, рассаживаться на стулья полукругом перед воспитателем.

Структура занятия в младшем возрасте

1. Вводная часть. Занятия часто начинают с элементов игры, сюрпризных моментов — неожиданного появления игрушек, вещей, прихода «гостей» или сказочных сюжетов. Это заинтересовывает и активизирует малышей. (3 – 4 мин)

2. Основная часть занятия. Изучение нового материала или закрепление ранее изученного. Этот этап происходит с использованием дидактической игры и работой с раздаточным материалом. (8 – 10 мин)

3. Подведение итогов. Обязательно нужно похвалить детей за проделанную работу. (2 мин)

По середине занятия следует провести физкультминутку.

Структура занятия в среднем возрасте.

1. Вводная часть. Занятия начинают с дидактической игры, сюрпризных моментов, проблемной ситуации, художественное слово (2 — 3 мин.)

2. Изучение нового материала (10 — 12 мин).

3. Повторение ранее изученного материала (4 – 6 мин).

4. Подведение итогов. В средней группе в конце занятия воспитатель сам подводит итог, приобщая детей. («Что мы сегодня узнали нового? О чем говорили? Во что играли?»). (2 – 3 мин)

После изучения нового материала целесообразно провести физкультминутку.

Структура занятия в старшем возрасте.

1 вариант.

1. Вводная часть. Проверка готовности детей к занятию. Создание интереса к занятию (2 — 3 мин)

2. Повторение с целью введения детей в новую тему. Группа детей обычно рассаживается за парты по двое, лицом к воспитателю, так как проводится работа с раздаточным материалом, вырабатываются навыки учебной деятельности. (3 – 5 мин.)

3. Рассмотрение нового материала. В старших группах целесообразно использовать проблемные ситуации. (12 – 15 мин)

4. Повторение усвоенного материала. (5 – 7 мин.)

После изучения нового материала следует провести физкультминутку.

2 вариант.

  1. Организационный момент.
  2. Продолжение работы по изучению новой темы.
  3. Продолжение изучения непосредственн предшествующего материала или его закрепления.
  4. Повторение ранее пройденного.
  5. Подведение итогов.

Постепенность в усложнении программного материала и методических приемов, направленных на усвоение знаний и умений, позволяет детям почувствовать успехи в своей работе, свой рост, а это, в свою очередь, способствует развитию у них все большего интересак занятиям.

ПОМНИТЕ!

Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте– игра

. Во время проведения занятий используйте дидактические, развивающие и подвижные игры.

Ритуалы начала и окончания занятия

Присутствие ритуалов начала и окончания занятия очень важно при работе с дошкольниками в группах. Ритуалы позволяют лучше организовать детей, настроить их на работу, сплотить и создать необходимую атмосферу. Оргмомент помогает детям понять, где начало и где окончание занятия

Оргмомент помогает детям понять, где начало и где окончание занятия.

Занятия по математике для дошкольников 6-7-летнего возраста

Примеры ритуалов начала и окончания занятия:

  • «Продолжи предложение». Воспитатель начинает предложение, а дети, сидящие напротив, по очереди дополняют его. Например, воспитатель говорит: «Больше всего я люблю покушать… яблоки» или «Моя любимая игра… прятки».
  • «Передай сигнал!». Дети сидят или стоят в кругу и держатся за руки. Воспитатель выбирает начинающего, и по команде он слегка сжимает руку стоящему слева, а тот следующему. И так несколько раз, пока скорость передачи «сигнала» не станет максимально быстрой.
  • «Ну-ка, повтори!». Воспитатель демонстрирует движение, позу или выражение лица, а малыши должны повторить это все вместе.
  • «Сегодня я узнал…». Этот ритуал подходит для окончания занятия. Каждый ребёнок начинает построение своего предложения с этой фразы и дополняет её тем, что запомнилось ему из этого занятия больше всего.

Утреннее приветствие заряжает на весь день

  • Физкультминутка под одну и ту же песню или мелодию. Хорошим вариантом будет начинать или заканчивать занятие под выбранную музыкальную композицию. Благодаря этому, малышам будет легко фиксировать момент начала и окончания.
  • «Какой я?». Сутью этого ритуала является краткий рассказ каждого крохи о себе. Детям даётся возможность немного обдумать то, что они будут говорить, и, начиная с воспитателя, каждый ребёнок рассказывает о себе несколько слов. Этот ритуал нет смысла проводить каждый день, но, периодически возвращаясь к нему, можно дать понять детям, что какие-то качества и характеристики человека более длительное время остаются неизменными, а какие-то наоборот — меняются каждый день.
  • «Море волнуется раз…». Это всем известная детская забава также годится на роль ритуала. Она незамысловатая, веселая, но при этом требует определённой доли внимания от участников.

Вариантов этих ритуалов существует великое множество, перечень доступен каждому. Педагогу нужно выбрать те, которые больше всего подходят именно для его подопечных и проводимых им занятий.

Обратите внимание! Важно помнить, что для начала и окончания занятия лучше использовать разные ритуалы. Достаточно выбрать несколько для начала и несколько для окончания. Так детям проще будет зафиксировать эти моменты

Так детям проще будет зафиксировать эти моменты

Так детям проще будет зафиксировать эти моменты.

Кот Баюн – Лев (23 июля – 23 августа)

Царь зверей, удалившийся на сомнительный покой, впавший в детство вернувшийся к истокам. Идет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит, делает это мастерски с большой харизмой, даже если не обладает ни слухом, ни голосом. Может убаюкать, пусть не время, не место, и вы спать не собирались. Разомлеете – заснете навеки, но будете видеть цветные сны, как Кот Баюн идет направо – песнь заводит, налево… Наделен интеллектом и магнетизмом, но часто страдает амнезией: «Я – не я, и котята не мои, где был, кого добил интеллектом, примагнитил намертво – не помню». Великодушен и благороден: «Всем, кому должен – прощаю!» Любит опекать, особенно слабых: мышку, зайку, хомячка, птичку, рыбку. Опекает долго, тщательно, с интересом, может потом милостиво отпустить на волю, если наигрался. О нем следует неусыпно заботиться – кормить сметаной, свежим мясом, поить сливками, гладить по шерсти, вычесывать блох, иначе захиреет и откажется побыть у вас смыслом жизни. Не обольщайтесь, Кот Баюн – дикое животное, как его не корми, все в лес смотрит. Упрямый, наглый и чертовски сообразительный хищник, если ему нужно получить вон ту сосиску, будет охотиться, пока сосиску не сдадут на милость победителю.

Стих приветствие для детей

Детские стихи: в детский сад | о природе | про овощи | про фрукты | про животных | про школу | про дни недели | про цвета

Форма: прикольные | красивые | смс | короткие

Вот и собрался наш круг. Руку дал другу друг. Люда дала руку Леше, А Леша дал руку Ване….. (про каждого ребенка по кругу)Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе)

2

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую! Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя!

3

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд, Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг — берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг — качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть — приседаем, Можем мы большими быть — встаём, Но один никто не будет

4

Все встают в круг, руки вытягиваем вперед. Я открываю ладонь, дети кладут на мою ладошку свои ладошки одна на другую (получается «горка» из наших ладошек). Затем мы поднимаем эту «горку» вверх и все вместе делаем по команде «хлопушку». Я говорю: «Раз, два, три» (на эти слова мы поднимаем руки и тянемся вверх – причем тянемся очень высоко как только можем достать, не разъединяя рук) . «Хлоп!» На слово «хлоп» наша общая хлопушка хлопает к всеобщей радости – руки быстро разводятся в стороны «фонтаном». Если детей мало, то во время круга до хлопка мы приветствуем друг друга: «Здравствуй, Таня (Танины ладошки легли в нашу «хлопушку»), здравствуй, Саша и т.д.

5

Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И станем солнышком одним!

6

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх! Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг! Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, зубки ! щелк-щелк-щелк! Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! Здравствуйте, детишки! Раз, два, три. Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

7

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) «Доброе утро!» — маме и папе «Доброе утро!» — останется с нами.

8

Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО!!!

9

Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй,вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую!

10

Утром встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть-приседаем, Можем мы большими быть-встаём, Но один никто не будет

11

Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя!

12

Собрались все дети в круг. Я — твой друг и ты — мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём.(ходьба по кругу) С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают. Ура, мы проснулись!

13

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу: Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой Здравствуй, наша большая семья! Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх

14

Разбежавшись с косогора, И под горку – кувырком, Прокатилось вдоль забора Солнце ярким колобком. Заглянуло в сад фруктовый, Постояло над рекой, И листочек свежий, новый Тёплой тронуло рукой. Вместе с Солнышком проснулись Птицы, травы и цветы, Дружно Солнцу улыбнулись – Улыбнись ему и ты!

15

Я сегодня встану рано, Чтоб поздравить всех вокруг, Ведь сегодня День приветствий! Здравствуй, дорогой мой друг! Всем знакомым, не знакомым, Буду говорить «Привет»! И надеюсь, что услышу То же самое в ответ!

Еще стихи: < 74 >

Виды занятий в ДОУ по ФГОС

ФГОС не исключил классические уроки, где учитель излагает и объясняет материал, дает задание, которые дети выполняют, а после подводит итоги. Но кроме этого вида занятий, в программе обязательно должны присутствовать инновационные виды занятий:

Экскурсия. В зависимости от темы и задачи урока детей выводят на стройку, в библиотеку, музей, биржу занятости и т. д.
Коллективное творческое дело (КТД). Ребята совместно рисуют или строят, разрабатывают сценарий мероприятия.
Трудовое занятие. Дети на практике осваивают быт: работают на грядках, убирают помещение.
Игра. Воспитанникам предлагается поиграть в магазин или стройку, аукцион. Например, можно предложить такой вариант: кто больше расскажет о каком-то предмете, лучше прорекламирует его, тот и покупает.
Индивидуальное творчество. Детям предлагается стать мастерами, изобретателями. Из подручных средств они создают поделки и аппликации.
Посиделки. Подходит для изучения фольклора. Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни.
Сказка или театр. Все занятие организовано как представление, развивается по одной сюжетной линии.
Интервью или пресс-конференция. Один ребенок предстает в роли главного героя, другие — в роли журналистов. После интервью дети записывают и зарисовывают то, что их заинтересовало.
Урок-помощь. Так называются занятия, направленные на отработку того, что у детей пока не получается. Им помогают те, кто уже усвоил знания или отточил навык. Работа ведется в парах или группах.
Рассказ с обсуждением. Детям дается задание, кто-то один отвечает, другие комментируют и обсуждают его действия.
Игра «Экскурсовод». Один ребенок рассказывает о чем-то, другие дети задают ему вопросы. Например, речь может идти о каком-то городе или животных, занесенных в Красную книгу.
Исследование, или проблемный урок. Воспитатель называет проблему, а дети ищут ее решение. Например, можно организовать поиск ответа на вопрос «зачем учиться?».
Эксперимент. Ученику дается какой-то предмет или вещество, он делает с ним все, что захочет, наблюдает изменения и фиксирует выводы

Важно на таких уроках следить за безопасностью детей.
Рассказ по картинкам. Методика проведения проста: дети или учитель рисуют, а потом по изображениям составляют рассказ. Например, можно сделать рисунок-сочинение о посещении детского сада или об ожиданиях относительно школьного обучения.
Конкурсы и викторины

Можно устроить занятие, похожее на игру «Что? Где? Когда?» или «Умницы или умники». А можно разбить детей на две команды и обсудить какую-то проблему с позиции за и против.
Проекты. Этот вид создает максимальные условия для творчества и сотрудничества воспитателя и детей, а также иногда привлекаются родители. Проект может быть организован на любую тему: экономика, экология, искусство, математика, компьютерные технологии. Это может быть конструирование, моделирование или производство.

Например, можно сделать рисунок-сочинение о посещении детского сада или об ожиданиях относительно школьного обучения.
Конкурсы и викторины. Можно устроить занятие, похожее на игру «Что? Где? Когда?» или «Умницы или умники». А можно разбить детей на две команды и обсудить какую-то проблему с позиции за и против.
Проекты. Этот вид создает максимальные условия для творчества и сотрудничества воспитателя и детей, а также иногда привлекаются родители. Проект может быть организован на любую тему: экономика, экология, искусство, математика, компьютерные технологии. Это может быть конструирование, моделирование или производство.

Кроме того, можно устраивать игры типа «один день из жизни пожарного» или «школа пожарных». Дети представляют себя в роли какого-то лица и рассказывают о себе через песни, танцы, пантомиму и прочее.

А еще важно знать, что такое открытое занятие в детском саду. Это форма отчетного, итогового урока, на который приглашаются родители и другие педагоги. Учитель демонстрирует достижения детей и свои профессиональные успехи, занятие ориентировано на настоящий момент времени, принцип «здесь и сейчас»

Открытый урок может иметь и другую направленность: усвоение знаний, закрепление материла, комбинированное занятие

Учитель демонстрирует достижения детей и свои профессиональные успехи, занятие ориентировано на настоящий момент времени, принцип «здесь и сейчас». Открытый урок может иметь и другую направленность: усвоение знаний, закрепление материла, комбинированное занятие.

Леший – Близнецы (22 мая – 21 июня)

Дико переменчивая натура, шампунь и кондиционер в одном флаконе. Три минуты назад Леший устраивал вам головомойку и давал жару в стране угля, что не так стояли, свистели, грибы собирали, а теперь заботливо веет прохладой, как кондиционер. А вдруг вы вспотели, пока с ним выясняли отношения? Потому что для того, чтобы выяснить с Лешим отношения, нужны ангельское терпение, чувство юмора и уйма свободного времени. Послушать Лешего, так у всех, кроме него, руки-ноги-голова растут не оттуда, откуда нужно. Придется вывернуться шкурой на изнанку, поменять правый ботинок на левый, левый на правый и виновато пятиться по делам, чтобы Леший вас пощадил и не трындел двенадцать часов в сутки на любую свободно заданную тему. Не садитесь на пенек, не ешьте пирожок – уболтает, заморочит, пирожком подавитесь. Леший обладает тремя дарами: даром слова, даром дела и даром занудства, причем раздает их даром. Управляемый быстроногим Меркурием Леший подвижен, как ртуть, бегает, мельтешит, впаривая никому не нужный отвар из свеженарытого мха. Лучше него ни одна нечисть не может захламиться и быстро превратить нормальный, просторный лес в трущобу. Леший не врет, а играет воображением, не путает следы, а шутит, не строит козни, а развлекается, не опаздывает, а задерживается. Поэтому он превосходный политик, интриган и талантливый критик всех и вся, но, как и Водяной, не оценен по достоинству в родном лесу.

Список всех конспектов, опубликованных на нашем портале

Включает в себя разделы:

  • Занятия по развитию речи. Конспекты занятий, НОД
  • Открытые занятия. Конспекты
  • Интегрированные занятия. Конспекты
  • Занятия по ознакомлению с окружающим миром
  • ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
  • ИКТ. Конспекты, разработки с применением ИКТ. Использование информационных технологий в ДОУ
  • Занятия психолога. Конспекты, НОД, беседы с детьми
  • Музеи: конспекты занятий, экскурсий, образовательной деятельности на тему музеев
  • Масленица. Конспекты занятий для детей
  • Конспекты занятий для подготовительной группы

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 291358. Все разделы | Конспекты занятий, НОД

Новое

Фото

Лучшее

Итоговое занятие в средней группе «Поможем стране улыбок» Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ детский сад №70 «Солнышко»

Итоговоезанятие в средней группе «Поможем стране улыбок» Воспитатель: Демина Е.А. Г. Улан-Удэ апрель 2020 Итоговоезанятие «Поможем стране улыбок» Задачи: Образовательные: — закреплять умение…

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Здоровье» Тема: «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: формирование у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1.Расширять представления детей о рациональном питании, о значении личной гигиены и двигательной активности в жизни человека. Развивать…

Кикимора – Рак (22 июня – 22 июля)

Эмоциональная, сентиментальная, мечтательная, чуткая, ласковая и добродушная нечисть. Двойственная, противоречивая натура, любит перемены и разнообразие, ей хочется то к бабам, то к девкам побыть то Кикиморой домашней, зависимой, то Кикиморой дико-свободной, болотной. Рассорившись с Водяным, бежит к Домовому, обидевшись на Домового, возвращается к Водяному, разрываясь между домом и болотом, как правило, несчастна и не понята в личной жизни. Обладает даром предвидения, если вы напились из копытца, значит, козленочком станете, если полезли сдуру топиться в болото, значит, у вас не все дома. В любом случае, вам понадобится скорая на помощь Кикимора. Она на вас душевно накричит, поставит сотню пиявок, обольет холодной водой, измажет в лечебной грязи, укутает тиной и уложит под куст выздоравливать. Кикимора бескорыстна, умеет хранить секреты, вы можете ей доверить золотую монету, пока отлеживайтесь под кустом. Она ее закопает, и к утру у вас вырастет целое дерево, усыпанное золотом

Если вдруг дерево не вырастет, а Кикимора забыла, на каком поле дураков закопала монету, не отчаивайтесь, главное не результат, а проявленные забота и внимание. Кикимора верный и преданный друг, попадая в ее клешни, вы обречены

Картотека приветствий

Приветствие детей для в детском саду перед занятием подразделяться может на утреннее, дневное и вечернее (в зависимости от когда, того в группе появляется новый педагог). приветствие Делится для младшей, старшей группы, подготовительной и средней групп (в зависимости от возраста малышей, как так каждый год происходят изменения), для занятий дошкольников.

  Познавательная деятельность дошкольников

детей Приветствие перед началом занятия в детском Ритуал

саду приветствия для дошкольников перед влияет занятием на ход мероприятия и его результат в Оно. целом способствует созданию настроя на восприятие информации новой, созданию благоприятной эмоциональной атмосферы.

приветствие Утреннее в детском саду в старшей группе

приветствие Утреннее ценно тем, что оно тон задаёт всему дню дошкольника в детском Детям.

саду, которые каждый раз тяжело взрослым со расстаются, провожающим его в детский сад, подобранное правильно приветствие позволяет снизить тревожность и настроиться помочь на полезное и приятное времяпровождение.

Важно воспитателя от приветствие. Он не просто должен поздороваться, а подчеркнуть, это что утро, пожелать, чтобы оно добрым было. Отличным приветствием может стать весёлая и энергичная музыка (мелодия из песни «Танец утят маленьких», песня «Утро начинается», «По дороге с Утренний», «облаками привет» и другие)

Отличным приветствием может стать весёлая и энергичная музыка (мелодия из песни «Танец утят маленьких», песня «Утро начинается», «По дороге с Утренний», «облаками привет» и другие).

Приветствие в средней для группе начала занятия

Для малышей 4-5 большую лет роль будут играть эмоции. суметь Нужно с помощью приветствия создать нужный настрой эмоциональный, сохранив при этом дисциплину, что потому младший возраст детей сложнее месте на удержать.

Отличным вариантом будет игра «пять Дай!». Дети стоят или сидят в Первый. кругу малыш «даёт пять» (хлопает по рядом) ладошке сидящему и произносит вежливое или слово ласковое, которое хотел бы сказать этому Приветствие.

ребёнку в подготовительной группе перед занятием

подготовительной в Приветствие группе перед занятием приобретает информационную более окраску ввиду того, что детей возраст составляет уже 6-7 лет. Отличным после продолжением традиционного приветствия будут вопросы, эрудицию демонстрирующие малышей. Лучше, если эти будут вопросы связаны с темой самого занятия.

стихов Чтение по утрам на открытом воздухе бодрит

начать Как занятие в коррекционной школе (приветствие и Начать)?

знакомство занятие или урок с детьми по облучающимися ФГОС в коррекционной школе рекомендуется с простых приветствия слов

После того как психолог привлечь сможет внимание учеников, можно прочесть стих веселый «Чудесное слово Здравствуй!». Задать про вопрос различие слов «привет» и «здравствуй». как, Спросить часто дети используют эти жизни в слова, кому и когда они их говорят

начать Первым может более старший ученик

как, Спросить часто дети используют эти жизни в слова, кому и когда они их говорят. начать Первым может более старший ученик.

желательно Знакомство начать с короткого рассказа учителя о после, а себе предложить каждому сказать несколько как (слов зовут, сколько лет, любимое питомец, дело и прочее), максимально ярко характеризующих Коррекционный. школьника класс нуждается в повышенном внимании со учителя стороны.

Видео: конспекты занятий.

Большая часть занятий для дошкольников являются познавательными а также содержат в себе элементы изо, ознакомления с окружающим, и, конечно, физминутки (динамические паузы), игры.

Многие работы расположены сразу в нескольких разделах этой рубрики, поскольку объединяют в себе несколько направлений. Так, например, занятия по изо, это общий раздел, в то время, как занятия по рисование или лепке — это уточняющие категории. Тем не менее, при публикации желательно проставлять все категории рубрик, касающиеся Вашего материала, для более удобного поиска. Дополнительно предлагаем заполнять разделы, которые сортируют конспекты по темам. Тогда при составлении занятия со своими детьми можно воспользоваться готовыми конспектами занятий. Например, в рубрике «тема игрушки», можно найти все занятия так или иначе, связанные с игрушками.

Если Вы хотите, чтобы и Ваша запись попала в эту рубрику, при публикации выберите раздел «конспекты занятий

,»и дополнительные подразделы.

Все разделы

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям картинку, на которой ежик встречается с зайчиком.

Воспитатель рассказывает детям: Встретились на лесной тропинке зайка и ежик. Встретились, обрадовались друг другу, а какие слова нужно друг другу сказать при встрече забыли. Стоят, смотрят друг на друга и молчат.

А может быть вы знаете, какие слова нужно говорить друг другу, при встрече? Подскажем зверятам эти слова?

Воспитатель читает четверостишие:

Встретив зайку, ёж-сосед.Говорит ему: «…»

(Привет)

А его сосед ушастый.Отвечает: «Ёжик, «…»

(Здравствуй)

Показывает другую картинку, на которой зайка и ежик пожимаю, друг другу лапки и улыбаются.

Вот какое волшебное слово «Здравствуйте». Скажете его при встрече, и сразу поднимается настроение. А еще слово «Здравствуйте» волшебное потому, что когда мы его говорим, мы желаем человеку здоровья!

Здравствуйте.

-Здравствуйте! — ты скажешь человеку.

-Здравствуй! — улыбнется он в ответ,

И, наверно, не пойдёт в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Когда нужно здороваться?

Ответы детей: (когда приходят в детский сад, когда встречаем знакомых или друзей, года приходим в гости, когда к нам в группу приходят гости и т. п.)

А вы сегодня, когда пришли в детский сад не забыли поздороваться друг с другом?

Физкультминутка.

Давайте, мы сейчас пожелаем друг другу здоровья. Встанем в кружок и поздороваемся друг с другом.

Дети здороваются друг с другом, пожимают друг другу руку, называя друг друга по имени.

Замечательно!

Ребята, а как еще можно поздороваться друг с другом? Какие слова можно сказать при встрече.

Ответы детей:

(Здравствуйте, привет)

Ребята, а кому можно говорить привет?

Ответы детей: (другу, маме, папе, сестренке, братику, бабушке).

Верно, если вы приветствуете своих друзей или близких людей, то смело говорите им «Привет», а вот если вы приветствуете взрослого человека, например, воспитателя или мамину знакомую или соседку то надо обязательно говорить «Здравствуйте!». Запомнили?

На ширме появляется зайчик.

— Привет, ребята!

— Здравствуйте Наталия Александровна!

Воспитатель и дети здороваются с зайкой.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, зайку можно назвать вежливым? Он правильно с нами поздоровался?

Верно, ведь вам он сказал привет, а мне здравствуйте.

Молодец зайка.

Зайка: А у нас в лесу еще по-другому приветствовать умеют, хотите узнать как?

Вот послушайте:

Обнаружив на рассвете,

Что роса попалась в сети,

Паучиха Шудра-Вудра

Ей сказала: «С добрым утром!»

Олениху в два часа. Навестить пришла лиса.

Оленята и олень

Ей сказали: «Добрый день!»

На закате мотылёк. Залетел на огонек.

Мы, конечно, рады встрече.

Скажем гостю: «Добрый вечер!»

Какие слова приветствия вы услышали в стихах, ребята?

Ответы детей: («Доброе утро!», «Добрый день!», «Добрый вечер!»)

Игра «Волшебное эхо»

Воспитатель бросает детям мяч и говорит слова приветствия, а ребенок должен повторить это приветствие, обратившись к воспитателю на Вы и по имени отчеству.

Н. п.

Воспитатель: Здравствуй, Дима!

Ребенок: Здравствуйте, Наталия Александровна!

Воспитатель: Привет, Маша!

Ребенок: Здравствуйте, Наталия Александровна!

Вот оказывается, как по-разному можно поздороваться.

Сейчас утро и мы можем с вами всем, кто нам встретится после занятия сказать «Доброе утро!», а вечером когда за вами придут родители, вы можете сказать им «Добрый вечер!».

Поблагодарим зайку за помощь и попрощаемся с ним.

Почему нужно здороваться?

Каким словам мы с вами сегодня научились?

Лихо Одноглазое – Стрелец – (23 ноября – 21 декабря)

На самом деле, Лихо Двуглазое, но если разбудить, когда не выспалось, то оно начнет лихо ваш отстрел. Нечисть схватит лук, стрелы, подушку, что подвернется под руку, аккуратно прицелится, щуря глаз… она все делает тщательно и аккуратно… вы запомните этот прекрасный одноглазый лик на всю короткую жизнь, оставив назидание потомкам: НЕ БУДИТЬ! Именно про ребенка-Лихо говорили: «У семи нянек дитя без глаза». Оно выросло, няньки попали под лихой естественный отбор, но неугомонность, жизнерадос­тность и энергию через край нечисть сохранила, впрочем, как и безглазость. Лихо – законченный идеалист и неизлечимый романтик, верит в светлое будущее, в любовь с первого взгляда, в дружбу со второго, в развод и девичью фамилию с третьего. Наступая на одни и те же грабли, упрямо закрывает глаза на людские пороки разбрасывать повсюду утварь, поэтому гордо идет по жизни с синяком под глазом и рубцами на израненном граблями сердце. Если горите желанием узнать о себе всю правду, не боясь стрелы в попу, подушки по ушам, лука репчатого в глаз, сходите к Лиху и поинтересуйтесь.

Кащей Бессмертный – Козерог (22 декабря – 20 января)

Натура цельная, упрямая, честолюбивая, огнеупорная, водонепроницаемая, пуленепробиваемая и сильно волевая. Это про него за глаза нежно говорят «нарисовался – фиг сотрешь, козлик», а в глаза сурово – «соль Земли», что справедливо, не сахар же. Единственная нечисть, не склонная к полноте, но не рискуйте ее обозвать ходячим суповым набором, она прощает обиду, если только вы, молодой орел, сидите в темнице сырой и громыхаете на последнем издыхании цепями. Руководитель и стратег, берет на себя всю ответственность за добытое в борьбе золото, над которым добровольно чахнет. Ценит материальные ценности «просто так», в сундуке, а не за комфорт. Вы всегда можете ему поплакатьс­я в берцовую кость, он пессимист, посочувствует так вашему горю, радикулиту и куче проблем с зубами, что сразу поймете – будет хуже. Ревнив, но сдержан, проблему своей головной боли решает радикально – вашей гильотиной. Любит одиночество с Василисой Прекрасной на кухне и с дюжиной Иванов-Царевичей в подземелье, потому что ворчать, философствовать, остроумничать и ценить все прекрасное в приятной компании веселее. Маньяк и азартный игрок во всем, чрезвычайно терпелив, ждать и догонять может вечность, у него есть время. Предпочитает носить повседневный костюм мягкого, кроткого, белого, пушистого, не обманитесь, костюмчик зайчика скрывает утку, яйцо, железный характер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector