Минусинский колледж культуры и искусства

Достоинства учреждения

В данный момент подготовка исполнителей в «МККИ» выполняется в дневной и заочной форме. В учебно-методическом процессе задействованы такие профили обучения:

  1. Анализ структурных композиций в произведениях народно-прикладного искусства.
  2. Методика проведения вступительных испытаний по классу фортепиано и виолончели.
  3. Теория построения музыкальной композиции в эстрадном творчестве.
  4. Способы аранжировки сольных композиций в студиях звукозаписи.

Кроме базовой квалификации учащимся предлагается освоить следующие навыки:

  • декоратор,
  • библиограф,
  • реставратор.

Оформленные договора с ведущими ВУЗами помогает студентам продолжить подготовку в РГГУ, МГАПИ и РАТИ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 24500 – 39800 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.

Дни открытых дверей: 25 февраля 2017 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

конкурс аттестатов, творческое испытание

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объёме образовательной деятельности за 2020-2021 год

Наименование показателя

2020 год

2021 год

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, тыс. руб.

Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации, тыс. руб.

122252,8

тыс. руб.

123408,0

тыс. руб.

Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт местных бюджетов, тыс. руб.

Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц, тыс. руб.

4948,3

тыс. руб.

5501,4

тыс. руб

Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2020 год

Наименование показателя

Значение

Источники поступления средств

Бюджет субъекта Российской Федерации. Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)

Объем поступивших средств, тыс. руб.

111265,1 тыс. руб.

Структура доходов

Доходы от основной образовательной деятельности, доходы от дополнительной образовательной деятельности, доходы от проживания в общежитии, доходы от аренды, иные доходы в соответствии с уставом учреждения.

Источники расходования средств

Бюджет субъекта Российской Федерации. Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)

Объем выплат по расходам, тыс. руб.

111265,1 тыс. руб.

Структура расходов

Расходы на оплату труда, материальные расходы, расходы на приобретение основных средств, стипендия, расходы на телефонную связь, интернет, коммунальные расходы, расходы на содержание имущества,В  командировочные расходы, расходы на подготовку кадров (организационные взносы), расходы на издательские и полиграфические услуги, налоги и сборы, прочие расходы

Информация об объёме образовательной деятельности за 2019-2020 год

Наименование показателя

2019 год

2020 год

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, тыс. руб.

Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации, тыс. руб.

116131,4 тыс.руб.

124388,60 тыс.руб.

Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт местных бюджетов, тыс. руб.

Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц, тыс. руб.

5013,7 тыс.руб.

5000,0 тыс.руб

Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2019 год

Наименование показателя

Значение

Источники поступления средств

Бюджет субъекта Российской Федерации. Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)

Объем поступивших средств, тыс. руб.

123514,3 тыс. руб.

Структура доходов

Доходы от основной образовательной деятельности, доходы от дополнительной образовательной деятельности, доходы от проживания в общежитии, доходы от аренды, иные доходы в соответствии с уставом учреждения.

Источники расходования средств

Бюджет субъекта Российской Федерации. Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)

Объем выплат по расходам, тыс. руб.

123514,3 тыс. руб.

Структура расходов

Расходы на оплату труда, материальные расходы, расходы на приобретение основных средств, стипендия, расходы на телефонную связь, интернет, коммунальные расходы, расходы на содержание имущества,  командировочные расходы, расходы на подготовку кадров (организационные взносы), расходы на издательские и полиграфические услуги, налоги и сборы, прочие расходы

Сведения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года и копия плана финансово-хозяйственной деятельности КГБ ПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства» размещены на «Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации об учреждениях»

Режим и график работы колледжа

Рабочее время, время отдыха и организация учебных занятий

Рабочее время – время, в течение которого работник в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с Трудовым кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.

В колледже устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными – суббота и воскресенье и шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем – воскресенье, при 40-часовой рабочей недели. Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Время начала и окончания работы, перерыв для отдыха и питания работников устанавливается следующим:

  • рабочее время педагогических работников определяется учебным расписанием, графиком дежурств по Колледжу и обязанностями, предусмотренными их должностной инструкцией, а также индивидуальными планами и планами работы колледжа;
  • продолжительность учебного занятия устанавливается из спаренных академических часов по 45 минут с 10 минутным перерывом между ними;
  • часы, свободные от занятий, дежурств, участия во всех мероприятиях, предусмотренных планами воспитательной работы, заседаний педагогического совета, методического совета, заседания цикловой комиссии, родительских собраний, преподаватель вправе использовать по своему усмотрению;

Режим работы при:

5-дневной рабочей недели

начало работы

08.00

перерыв

12.00-13.00

окончание работы

17.00

6-дневной рабочей недели

понедельник -пятница

суббота

начало работы

08.00

8.00

перерыв

12.00-13.00

12.00-13.00

окончание работы

16.00

14.00

В Колледже устанавливаются следующие приемные часы:

директор принимает

по личным вопросам:

по вторникам и четвергам

обучающихся

с 15.00 до 16.00

работников колледжа

с 16.00 до 17.00

заместители директора принимают

вторник — пятница

обучающихся

с 14.00 до 15.30

работников колледжа

с 15.30 до 16.30

заведующие отделением принимают

вторник — пятница

обучающихся

с 14.00 до 16.30

Расписание звонков учебных занятий

I пара

08:30-09:15

09:20-10:05

II пара

10:15-11:00

11:05-11:50

Большая перемена

III пара

12:35-13:20

13:25-14:10

IV пара

14:20-15:05

15:10-15:55

V пара

16:05-16:50

16:55-17:40

VI пара

17:50-18:35

18:40-19:25

Социально-педагогическая служба

Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба в колледже организована с целью создания условий профилактической поддержки и сопровождения студентов колледжа.

В состав Службы входят педагог-психолог, социальный педагог.

Акимова Анастасия Сергеевна, социальный педагог, т.2-56-05

Своей целью считаю— установление связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, создание условий для успешной адаптации обучающихся в обществе, разрешение конфликтных ситуаций и своевременной помощи, защита прав и законных интересов обучающихся, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Карепова Ульяна Сергеевна, Педагог-психолог

Стаж работы по специальности 10 лет. В 2007 году окончила Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. Факультет психологии. Регулярно повышает свою квалификацию на курсах и тренингах:

2006г.,Институт практической психологии и психоанализа, г.Москва, по программе практический тренинговый курс Структурная семейная терапия. Семейная терапия в работе с горем и потерей. Работа с разводящимися парами. Ребенок и развод.

2014г Новосибирский институт клинической психологии «Общая психопатология»

2015 г Ресурсный центр «Врачи детям», по программе: «Междисциплинарное ведение случая как технология социального сопровождения».

2015 г. Ресурсный центр «Врачи детям», по программе: «Социальное проектирование. Развитие управленческих навыков».

2015 г. Ресурсный центр «Врачи детям» по программе: «Комплексная психолого-социальная помощь подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

2015 г. Фонд профилактики социального сиротства по образовательной программе «Технология профилактики отказов от новорожденных детей» г.Красноярск.

2015 г. Ресурсный центр «Врачи детям» по программе: «Индивидуальные и групповые программы профилактики рискованного поведения среди подростков».

2017г КРОО Центр медиации «Территория согласия», г.Красноярск. Семинар-практикум «Теоретические и практические аспекты восстановительной медиации»

2017г Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа». Курс «Профилактика ВИЧ-инфекции и формирование навыков здорового образа жизни в молодежной среде»

Работа педагога-психолога в колледже ведется в соответствии с базовым компонентом деятельности педагога-психолога. Она включает в себя:

  • консультирование студентов, их родителей, педагогов, администрации;
  • групповую и индивидуальную диагностику по различным направлениям;
  • трениговые занятия;
  • профилактические беседы;
  • помощь студентам и их родителям в кризисных ситуациях;
  • помощь в разрешении межличностных конфликтов;
  • психологическая поддержка сирот и студентов с ограниченными возможностями развития;
  • разработка рекомендаций для педагогов, студентов и их родителей.

Педагог-психолог принимает участие в педагогических, студенческих советах и других мероприятиях колледжа.

Задачи Социально-психологической службы:

— психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;

— психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;

— формирование у студентов способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;

— обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;

— участие в разработке системы мероприятий, направленных на профилактику нарушений в поведении студентов;

— психологическое консультирование всех участников образовательного процесса.

Приоритетными направлениями деятельности Социально-психологической службы является:

1. Помощь в освоении здорового образа жизни, поддержании психического и физического здоровья.

2. Психологическая профилактика.

3. Социально-психологическая диагностика.

4. Социально – психологическое консультирование.

5. Социально – психологическая помощь.

6. Социально – правовая помощь.

Подробнее: Социально-психологическая служба колледжа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector